IT-УСЛУГИ И
ТЕХПОДДЕРЖКА



Мы оказываем широкий спектр IT-услуг для бизнеса, предлагая самые передовые и эффективные решения на рынке IT-технологий
  • Оперативная
    работа с заказчиком
    Call-центр обрабатывает заявки на обслуживание, консультирует пользователей, удаленно решает проблемы. Инженеры второй линии поддержки оперативно решают проблемы. Узкоспециализированные инженеры третьей линии решают сложные задачи, для чего они проходят регулярное обучение и сертифицированы Microsoft, Cisco, VMWare, IBM, Panasonic и другими лидерами ИТ-рынка
    01
  • Комплексный
    подход
    Наработанные партнерские связи позволяют оптимально решать любые задачи по построению качественной ИТ-инфраструктуры, включая построение структурированных кабельных систем, внедрение систем телефонии, построение отказоустойчивых кластерных серверных решений, внедрение систем технической и информационной безопасности, лицензирование ПО и многое другое.
    02
  • Все необходимы
    документы и сертификаты
    Сопровождаем заказчиков на всех этапах закупочной процедуры: от подбора оборудования под конкретную задачу до гарантийного и постгарантийного обслуживания.
    03